четверг, 3 сентября 2009 г.

Пятая глава детектива "Ромео с большой дороги"

— Верно, — кивнула Ольга. — Давно, кстати говоря, пора.
— Ладно... — протянул толстяк. — А Дарья? Она участвует в акции?
— Конечно! — хором ответили домашние.
— Между прочим, вешу сорок шесть килограммов, — быстро напомнила я, — и совершенно спокойно могу позволить себе шоколадку или пирожное.
— Недостаток веса еще не свидетельство хорошего здоровья, — мигом «утопила» меня Оксан-ка. — Вам всем необходимо пройти обследование, сдать анализ крови, ну и прочее.
— Я о курении, — зашипел, словно разбуженная зимой змея, Дегтярев. — Если мне нельзя вкусно есть, то можно ли ей дымить?
Я онемела. Вот уж не ожидала от полковника подобной подлости!
Домашние повернулись ко мне.
— Мать, сдай раковые палочки! — немедленно заявил Кеша.
— Действительно, безобразие, — подхватила Зайка. — Хоть представляешь, что тебя ждет впереди?
— Опухоль в легких, отрезанные ноги, старческое слабоумие, — мигом перечислила Маня.
— О нас подумай! — с радостью завозмущался полковник. — Сизый дым по всему дому...
— Неправда! — возмутилась я. — Курю лишь в саду или на балконе.
— Ага! — воскликнул страшно довольный Дегтярев. — Призналась! Балуешься табачком потихоньку! А кто в среду лгал? Кто говорил: «Я не прикасаюсь к сигаретам, а запах дыма с улицы натянуло, от соседей»? Значит, так, либо мы все ведем здоровый образ жизни, либо я ем ветчину.
— Ира, — каменным голосом приказал Кеша, — поднимись в комнату матери и уничтожь все запасы курева. Надеюсь, ты в курсе, где она заныкала отраву?
— Йес, — кивнула домработница. — Одна пачка в кресле, под подушкой, другая за картиной, на которой нарисован Хуч, третья под ковром, в углу, у стены.
— Действуй, — кивнул Кеша. Я заморгала. Ну ничего себе! Всегда считала Ирку патологической лентяйкой, которой трудно отодвинуть занавески и протереть подоконник, а она, оказывается, даже под ковер заглядывает. Почему тогда не выгребает оттуда пыль?
Но я отвлеклась. Так вот сейчас, услышав сопение в коридоре, я сообразила, что Дегтярев снова крадется ни свет ни заря на кухню. Сопение стало громче, потом послышался глухой удар. Очевидно, полковник, стараясь незаметно добраться до лестницы, налетел в темноте на консоль. Давно заметила странную закономерность: ищешь днем по всем помещениям доску для скейта, шаришь по углам, но она сквозь землю провалилась. А решишь ночью спуститься во двор покурить, подкрадешься на цыпочках к черному выходу, не зажигая света... Трах-тарарах! Вот она, не найденная днем доска, лежит прямо на дороге.
— Понаставили капканов, — свистящим шепотом пробормотал в коридоре Дегтярев, — человеку не пройти! Накупили дурацкой мебели на трясущихся ножках!
Заскрипели ступеньки, полковнику удалось найти лестницу, и теперь его сто кило преодолевали последнюю преграду на пути к калорийным бутербродам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий